Вояджер-2 прислал данные из-за пределов окружающей среды Солнца

Вояджер-2 прислал данные из-за пределов окружающей среды Солнца

Межпланетный аппарат "Вояджер-2" (Voyager-2) прислал сообщение на Землю. Об этом сообщается на сайте NASA. Пишет СТРАНА.ua.

Аппарат покинул гелиосферу и достиг межзвездного пространства на расстоянии 18 млрд км от Земли, далеко за орбитой Плутона, еще 5 ноября 2018 года. Однако понадобился целый год, чтобы собранные им данные дошли до Земли и были расшифрованы учеными.

Журнал Nature Astronomy рассказал об результатах исследований. В каждой из пяти статьей эксперты описали результаты с одного из пяти приборов "Вояджер-2" - детектора магнитного поля, двух регистраторов частиц в различных энергетических диапазонах и двух приборов для изучения плазмы - газа, который состоит из заряженных частиц.

Как отмечается, благодаря исследованиям можно понять, где предел окружающей среды Солнца и начало межзвездного пространства. Вместе с тем информация с "Вояджера-2" подтвердила, что плазма в локальном межзвездном пространстве значительно плотнее, чем плазма внутри гелиосферы, а также что ее температура ниже, чем внутри гелиосферы.