В Ольвии археологи нашли фрагменты дома IV века

В Ольвии археологи нашли фрагменты дома IV века
Совместная польско-украинская археологическая экспедиция, работающая на территории древней греческой колонии Ольвия, сделала ценные находки.

Ученые при раскопках обнаружили фрагменты жилого дома и ценные предметы, датированные IV веком, передает Польское радио.

В исследовательском проекте принимают участие ученые из Национального музея в Варшаи и Института археологии Национальной академии наук Украины. По словам руководителя экспедиции Альфреда Твардецкого, нынешнее открытие является доказательством того, что в Ольвии существовала развитая колония. Археологи нашли предметы ежедневного потребления и посуду.

"Посуда в очень хорошем состоянии, и видно, что сделана в хорошей мастерской. Поэтому мы предполагаем, что дом, который мы изучаем, принадлежал богатым горожанам - они могли себе позволить покупку дорогой посуды. До сих пор в Ольвии нам не удавалось найти таких ценных артефактов".

С самого начала работ в Ольвии польские и украинские археологи нашли более 300 предметов, представляющих большую научную ценность. Работа над объектом продолжится в следующем году. Ольвия - это важнейшая греческая колония в Нижнем Побужье, основанная в 647 году до н.э.