Ученые назвали главную угрозу человечеству

Ученые назвали главную угрозу человечеству

Ведущие мировые ученые назвали три главные угрозы для нормального существования человечества.

Об этом сообщает издание Science Alert.

В частности, специалисты выяснили, что главными проблемами человечества являются ожирение, недоедание и изменение климата.

При этом эксперты отмечают, что все три фактора тесно взаимосвязаны между собой.

Так, ученые убеждены, что у излишнего веса и недоедания одни корни — множественные изъяны продовольственной системы и экономическая политика, которая фактически полностью игнорирует последствия для здоровья человека.

Что касается климата, то тут целый спектр факторов, влияющих на окружающую среду. В частности, сельскохозяйственная промышленность, производящая продукты питания, транспорт, добыча полезных ископаемых и пренебрежение к вредным последствиям для экосистем. Специалисты также уверены, что бороться со всеми тремя проблемами вполне возможно, но для этого их нужно объединить в одну и рассматривать только в таком фокусе.

Ученые отмечают, что проблема есть и в том, что крупные промышленные компании отстаивают только свои бизнес-интересы. Специалисты, которые тщательно изучают эту тему, являются сторонниками подписания этакого глобального договора, ограничивающего влияние транснациональных корпораций в этом вопросе. Также, считают эксперты, необходимо создать фонда для поддержки общественных движений, требующих принятия политических мероприятий.